Re: Ужасно медленная usp-flash

Игорь Чумак -> Debian-russian List  @ Thu, 20 Dec 2007 10:47:15 +0200:

 ИЧ> Без sync запись действительно идёт быстрее. Но окончание записи не
 ИЧ> означает, что флешку можно вынимать. Я прав?

Да.  У меня это лечится посредством autofs, которому велено
отмонтировать воткнутое через 4 секунды после того, как устройство
отпустили.  Т.е. 4 секунды после завершения операции - и если оно не
моргает (никто не обещал, что буфера успеют скинуться мгновенно), то
можно вынимать.

--
Artem Chuprina

Проспрягайте, хлопцы, коней...