Re: бакапы c венды

On Wed, Dec 19, 2007 at 12:42:29PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> есть такая картинка:
>
> один человек в сети работает на венде, у него расшарен его каталог work
> в котором он работает.
>
> имеется бакап-сервер. на этом сервере крон пускает некий скрипт когда
> этот человек чаще всего бывает онлайн.
>
> скрипт делает следующее:
>
> 1. smbmount //host/work /tmp/dir -o
> codepage=cp866,iocharset=utf8,passwd='бла-бла'
> 2. rsync /tmp/dir /backup/dir
> 3. smbumount /tmp/dir
>
> ну там еще упаковка итп, не суть важно.

У меня образовались несколько вопросов:
1. Какая учетная запись у пользователя (локальная на машине или доменная)?
2. От имени какого сетевого пользователя происходит монтирование (того
же или другого)?

Мне кажется, что проблема может быть в ACL-ях на файлы (в win их
показывает команда cacls). По умолчанию при создании файлов используется
то, что указано в родительском каталоге (указывается отдельно от прав на
доступ к самому каталогу), но владелец может и поменять.

В любом случае мне кажется, что стоит посмотреть на cacls в help-е и в
командной строке.

WBR
Dmitri Ivanov