Re: пауза для программ

On Monday 17 December 2007 17:41, Иван Лох wrote:
> Еще тред почитайте...
Мда, действительно. Просто сабжевая задача оказалась проще чем задача
описанная в письме. sorry.

> Во-первых, это о другом. Во-вторых, Вы все тут в кучу смешали ;-}
а что в кучу-то??
screen - удобно для удаленного администрирования, особенно связанного с
долгоиграющими процессами.

> Просто, среди прочих, есть сигналы STOP и CONT, которые можно
> послать любому процессу, даже отсоединенному от терминала.

ну примерно это я и имел ввиду. люди тут вроде грамотные, догадались поди, что
значит ctrl-z и fg 1  :-)

но в любом случае, да, это все от никак перезагрузку системы не переживёт.
Хотя и непонятно, зачем перегружать машину, если там выполняется какая-то
счетная задача. Если уж так хочется ее выключить - то чем обычный системный
suspend to disk не устраивает??? Интересно узнать у автора треда, как он в
такую ситуацию попал-то вообще??

как уже предлагали, может лучше все-таки на виртуальной машине, типа qemu, с
включенным оптимизатором? А то ограничения уж больно страшные у всех этих
останавливалок.
--
DamirX