[JT] Re: Новшества в X.org

> я недавно из анабиоза вышел, говорят, новый X.org может стартовать
> без xorg.conf вообще, и даже работать, и даже параметры оптимально
> подбирать. Но мне все не верится.

Как вовремя сообщение. :) А я-то вчера для экспериментов под KVM
установил фряху с иксами и искал xorg.conf, но так и не нашёл. За
неимением времени разбираться не стал, но отметил, что иксы
стартовали, появлялся курсор, а затем они благополучно вываливались со
странной ошибкой (что-то вроде "invalid device name").

--
Павел.