Re: [OFFTOP] привязка клавиш в fvwm

Yuri Kozlov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Dec 2007 20:25:56 +0300:

 YK> Спасибо, видел где-то описание подобного.  Но смущает, что
 YK> модификаторов не так много, при чём уже чего-то занято, судя по
 YK> xmodmap. Вдруг не хватит? :)

Хватить-то хватит.  Но пропадет возможность использовать этот шифт по
прямому назначению - ведь он больше не будет модификатором Shift.

 YK> То есть, как я понял, действительно нельзя указать
 YK> Key keyname1 keyname2 контекст модификаторы функция?

Нет.  В принципе, я подобные вещи решаю посредством вызова меню по
первой из кнопок.  Но это ограничивает возможный набор
последовательностей.

--
Artem Chuprina

русская народная глупость