Re: странное поведение freshclam/clamd

Ed <spied@yandex.ru> wrote:

> нифига себе. а в чём вредность патча выражается?
В его понимании тех-процесса. Де мол лучше это всё грохнеться со звоном, чем
не загрузит битые базы и пропустит вирус. В этом есть конечно своя доля правды..

> другой источник проблемы - sysv init, который пускает демонов и забывает
> про них.
Правильно, его дело - запустить, а что там этот софт сделает - это его
проблемы.

> мне на боевых серверах больше нравится политика отслеживать падение
> демона и перезапускать его. но это отступление от политики дистрибутива,
> сложность поддержки сразу существенно возрастает.
Засунь clamd в inittab в no-fork режиме и радуйся.. init за детями
пристально смотрит.