Re: Нотификатор

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 13 Dec 2007 16:57:44 +0300:

 DEO> не не
 DEO> отбирать фокус и отвлекать юзера на кликанье мышкой по буттонам -
 DEO> нехорошо.
 DEO> надо просто привлечь внимание, а-ля мозиловский нотификатор
 DEO> или liferea-нотификатор.

Ну, не отвлекать юзера на кликанье он умеет.  Вот с "не отбирать фокус"
может быть сложнее.  Ну, накидать коротенький скрипт на tk...

Я, правда, боюсь, что это надо с WM взаимодействовать на тему
неотбирания фокуса...  Ну то есть может оказаться, что xmessage фокус
грабит сам, тогда с ним не справишься, но вообще-то обычно в
свежеоткрытое окно фокус переводит WM.

--
Artem Chuprina

Штатными средствами среды я могу пририсовать "документу" оглавление,
обсуждение, усы и бороду
	(c) Бо Беркгаут