Нотификатор

DK> xosd?
хорошая штука, почти то что надо, только не нашел у нее возможности не
писать текст прямо на окошках, а выводить его в свое окошко. или просто
установить непрозрачный текст фона.

а то одно окошко светлое: всплывающее сообщение на нем темным цветом
видно, светлым - нет
а другое окошко наоборот темное.

вообще я поэтому всякую прозрачность не люблю :-\