Re: APC suxx

Artem Chuprina wrote:
Sapytsky Ilya -> debian-russian  @ Sat, 8 Dec 2007 14:34:57 +0300:

 SI> очень странно, но к back UPS у меня стойкое отвращение. Посмотрите на
 SI> смарты. Они Вас приятно удивят.
 SI> Причем как для серверов, так и для рабочих станций.

У нас в конторе бэки работают на ура.  Кратковременные (на секунды)
отключения - дело регулярное, пару раз в неделю обязательно.

значит везёт. back ups при очень кратковременном (менее секунды) отключении света с достаточно большой вероятностью выключается. smart дороги несуразно, и с ними бывают глюки - но увы лучше них ничего не-online не встречал.