Re: Проблема с установкой Debian etch

On Tuesday 11 December 2007 10:00, Alexander Krayniuk wrote:

> В данном случае давайте учтем, что ядро 2.6.23 только недавно появилось
> в sid'е, и я думаю не совсем уместно устанавливать его на production server.

Хорошо. Поставься тогда с 2.6.23, а потом установи 2.6.22 с backports.org. Я так и
сделал - работает.

ЗЫ: Ядро на упомянутом в треде кастомизированном инсталяторе действительно какое-то
    странное - по крайней мере драйвер nvidia не собрался, и проблема кажется не в драйвере,
    а в странно собраном linux-headers. Но, как установщик, данный образ делает свое дело
    на 100%.

--
Макс Дмитриченко