Как правильно прописать интерфейс без IP адреса?

Приветствую.

Подскажите правильный синтаксис интерфейса без ip адреса.....
Часто бывает надо - например для интерфейсов на которые будет навешиваться VLAN или BRIDGING или BONDING Если просто прописать address 0.0.0.0 и netmask 0.0.0.0 то в принципе прокатывает но при загрузке система ругается что не есть гуд... ну и еще в некоторых вариантах таки не создает интерфейс (встречался когда лепил из двух ethernet интерфейсов без адреса транковый интерфейс (bond) без адреса чтобы на него уже в свою очередь навесить бридж без адреса а на этот бридж VLAN-ы без адреса :)) и что самое примечательное таки на
VLANы еще один бридж но уже с адресом :)

Если спросите про обилие бриджей...... для XENа это, он-же в нормальном состоянии только к бриджам линкуется :( и в зависимости от конфигурации или к интерфейсу где ходят тэгированные фреймы, или к интерфейсу где ходят нетегированные - если например
запускаешь XEN домен с виндой и нужно ему обеспечить нетегированный VLAN.

Самое интересное что у меня это все работает практически в продакшн... правда прослойку bond пришлось исключить.... неустойчиво оно
все работало, но возможно из-за свитча с которым я это пытался проделать.

В общем-то если кто приведет "правильный" синтаксис interfaces для такого случая думаю в одном конфиге уместит много информации..... мне в свое время для подобной ситуации пришлось на часть интерфейсов вешать-таки всякие левые адреса (иначе они не создавались) - чего хотелось-бы избежать.

Oleg.