Re: Проблема с установкой Debian etch

В сообщении от 9 декабря 2007 15:45 Андрей Герасимов написал(a):
> ASUS P5K-VM

Ядро linux установщика Debian-installer версии 2.6.18 не знает о ICH9(G33/P35).
Поставить Etch сразу из коробки (релизных DVD) не получится.

Возможно правильный выбор в таких случаях - testing, но есть риск нарваться на кривой снапшот.
Хотя есть и "не коробочные" варианты установки stable, например, с пом. других дистров, с ядром поновее.

Я решил подобную проблему выбором устаревающего чипсета i965.
Печально, но факт. Если можешь/хочешь ставить дистр с установочных DVD -
выбирай или Debian stable или матери на новых чипсетах.
В RHE[SL]/SLE[DS] хоть регулярно ядро обновляют: патчат новыми железяками довольно плотно,
то есть версия ядра может быть и довольно старая,
но с поддержкой большинства современного и доступного на рынке железа.
Что мешает сборщикам дебиана положить в релиз ядро посвежее (хотя бы бэкпорт с тестинга)
- политика, светлые цели или ещё какие комплексы - мне неизвестно и непонятно.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин