Re: системный мониторинг в графиках

Может я не умею его готовить, но лично мне cacti не понравился именно тем что кроме как рисовать картинки он собственно ничего не умеет..... а кто тебе на сотовый пришлет СМС о том что например диск скоро закончится? Или о том что какой-то важный тебе процесс на машинке отсутствует в списке задач?

Для этих целей у cacti уже есть механизм plugins и кучка интересных готовых плагинов. У меня установлены следующие:
monitor - мониторит хосты активен/неактивен пингами

thresold - какие либо действия при достижении какого-то значения в наблюдаемом нами утройстве (места на диске меньше стольки-то, канал загружен > 90% и т.п.)

weathermap - рисует структуру сети с указанием загрузки каналов между ее нодами

В stable всего этого нет, в testing и ниже - незнаю. На stable приделывал все ручками.