Re: глупый вопрос про RAID

Dmitry Fedorov wrote:

> 33 MHz x 4 байта = 132 MB/sec и если сата интерфейсы стоят на отдельной плате
> PCI 32 бита 33 MHz... Где вы нашли такую древность?

Материнка на интеловском 865G чипсете. На неё как ставили дополнительный
отдельный (как оказалось софтовый) SATA  райд (Silicon Image, Inc. SiI
3114 [SATALink/SATARaid] Serial ATA Controller (rev 02) ). Но насколько
я вижу из dmesg - винты подключены к набортному PIIX контроллеру ( Intel
Corporation 82801EB (ICH5) SATA Controller). Винтов всего два, машина
работает, останавливать её нельзя. Разве что по очень большому авралу.
Да по любому - на примерно такой же машине с похожей конфигурацией
скорость каждого винта - порядка 60 MB/sec.
На моей домашней машине - винт купленый два года назад дает порядка
70ти. купленый вчера - порядка 80ти. Проблемные винты тоже где то
двухлетней давности. Я всё таки думаю что проблема в настройках BIOS.
Если есть другие идеи буду признателен.