Re: системный мониторинг в графиках

Andrey Nikitin пишет:
Подскажите пожалуйста наиболее простое в настройке средство
для ведения журнала мониторинга системы (CPU:LA,usage; IO:disk,net; mem ...)
с генерацией HTML с графиками.

zabbix :)
не самое простое но пригодится и на будущее. В принципе это злая серьезная система мониторинга. Есть в репозитарии, но я брал с офф сайта и пересобирал, та что в репозитарии у меня падала часто но я как истинный извращенец ее гонял под postgresql а не под mysql потому что планировалась большая загрузка.... В общем-то поддерживает кучу вещей для нужд мониторинга, сриди которых есть и так называемый zabbix agent как в варианте для linux так и в варианте для windows. Собственно на той машине которую надо мониторить ставится только агент а данные со всех агентов собираются на zabbix_server. zabbix это не только голимый графопостроитель но и можно на основании данных пришедших с устройства активировать триггеры активация которых как присутствует в логах так и позволяет выслать оповещение..... например если
мало места на диске или еще что.

Почему я советую zabbix? да потому что достаточно один раз разобраться и настроить и потом можно мониторить много чего.... начиная от собственной машины и заканчивая например скоростью трансфера страничек с ya.ru :) В некоторых случаях (типа одной машины дома) эта штука явно overpowered но с другой.... для опроса одной машины она и памяти/процессора много
не съест а в будующем может пригодиться :)

Oleg.