Re: Железо для хостинга

В сообщении от Wednesday 05 December 2007 13:10:46 Maxim Kudelya написал(а):

> Это Вы какой Xeon имеете ввиду? Из Xeon 5300 серии? Так они тоже там
> разные бывают, часть с 1066MHz FSB, часть 1333MHz.
> http://download.intel.com/products/processor/xeon/dc53kprodbrief.pdf

Бывают, только обойдутся как минимум вдвое дороже. И нафига козе баян? На
сервере с зеркалированием ОЗУ и прочими наворотами оно уместно, но не более
того. Сейчас странное время - десктопные процы от серверных не отличишь,
поскольку и те и те стали многоядерными, и линукс один и тот же стоит что на
сервере, что на десктопе. Может, я чего не понимаю, но сдается мне, что
ксеоны неоправданно дороги сейчас.