Re: Выбор МФУ

В сообщении от Tuesday 04 December 2007 10:29:11 Alexei Kopendakov написал(а):
> Вопрос номер один - какой МФУ выбрать для домашнего использования. На
> данный момент нашел Xerox3119, он же Samsung scx4200. Заявлено, что в
> комплекте есть сразу драйвера... Но, как я понимаю, они закрытые, и в
> будущем могут быть проблемы при переходе на ядро x46. Так же нашел HP 1005M
> В комплекте драйверов нет, но на openprinting.org ему присвоено 2 пингвина.
> На счет сканирования не совсем понял...
>
> Помогите определиться с выбором...

Дело вкуса, как говорится. Когда я решал аналогичную задачу, остановился на
2-х устройствах по отдельности, поскольку и места они много меньше занимают,
и в линуксе работают. Поскольку мне вся техника нужна исключительно под
дебиан, в первую очередь смотрел совместимость. Винпринтеры доводилось
настраивать, под etch все проще пареной репы (hp laserjet 1020), но на кой
мне лишние телодвижения (не говоря о том, что собираюсь принтер к arm-based
устройству подключить, что исключает использование проприетарных "дров", хотя
прошивку загрузить можно и так).

В качестве примера, выбрал вот что:

CANON LIDE 70
http://www.nix.ru/autocatalog/scanners_canon/Canon_CanoScan_LiDE70_2400_4800dpi._59188.html