Re: изучение английского в debian

В сообщении от Sunday 02 December 2007 18:51:08 Roman Cheplyaka написал(а):
> * Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> [2007-12-02 16:00:01+0300]

> Надо чтоб параллельно можно было этот текст читать на экране, с
> подсветкой слова, которое читается, по желанию прослушать отдельное
> слово и т.д. Т.е. без спец. софта не обойтись.
>
> Под оффтопик такого добра сколько хочешь, но не хочется иметь дело с.

Не нужен специальный софт. Лучше несколько фильмов в неделю смотреть на
изучаемом языке, чем часами зубрить, неважно, каким методом. А что у нас в
стране через одно место иностранные языки учат, по-моему, сомнений не
вызывает. Иностранный язык слушать надо, нельзя язык выучить, не слыша.
Например, я свободно читаю на английском, и много читаю, но язык не знаю,
потому что не слышу его (собственно, я его знать и не стремлюсь, но это уже
другой вопрос). Слушайте аудиокурсы, смотрите фильмы и учите песни, вот тогда
язык будете знать.