Re: Сетевой принтер

On Fri, Nov 30, 2007 at 07:09:58PM +0300, Kondratenko Boris wrote:
> Мне уже помогли, спасибо тем кто откликнулся, но меня просто поразило
> "дружелюбие поддержки". Я думаю, при таком отношении Линукс еще долго
> будет идти на десктопы простых пользователей...

Видите ли в чем дело... Концепция свободы подразумевает в том числе и
свободу знать что там внутрях (Прямо по Гегелю - свобода как осознание
необходимости и базирующееся на нем господство). Вам указали где это
прочитать.

> Я юрист и мне, видимо, делать больше нечего, как читать маны для
> программистов.

Вообще-то man-ы пишутся в основном для пользователей.

> Приходите на прием, а я вас отправлю кодексы читать с учебниками вместе.

Купите себе Что-нибудь с платной поддержкой и требуйте таких ответов от
нее.

WBR
Dmitri Ivanov