Re: по поводу многоинтернетности, на заметку

> То есть если у вас не ставятся автоматически рекомендованные пакеты, то
> никакого x11-common dnsmasq за собой не потянет.

nslu:~# uname -a
Linux nslu 2.6.18-5-ixp4xx #1 Thu Oct 11 20:42:54 UTC 2007 armv5tel GNU/Linux

nslu:~# aptitude install dnsmasq
Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей... Готово
Чтение информации о расширенных состояниях
Инициализация состояний пакетов... Готово
Чтение описаний задач... Готово
Построение базы данных тегов... Готово
Следующие НОВЫЕ пакеты будут автоматически установлены:
  dbus libdbus-1-3 libexpat1 libx11-6 libx11-data libxau6 libxdmcp6 x11-common
Следующие пакеты оставлены не обновлёнными:
  libcupsys2 libpcre3 perl perl-base perl-modules samba samba-common
Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены:
  dbus dnsmasq libdbus-1-3 libexpat1 libx11-6 libx11-data libxau6 libxdmcp6
x11-common
0 пакетов обновлено, 9 установлено новых, 0 пакетов отмечено для удаления, и 7
пакетов не обновлено.
Необходимо получить 1919kB архивов. После распаковки 5939kB будет занято.
Хотите продолжить? [Y/n/?]

Не знаю, кто именно тянет x11-common, но логики не понимаю.