Re: Сетевой принтер

Ну вот. и здесь флейм #1))))

> Господа, не надо.
> Даже если человек был не прав в своей формулировке вопроса, это не повод
> хамить.
просмотрел ветку. имхо, хамства здесь (пока) не было. Ирония - была.
> Достаточно сказать, что недостаточно информации и что для получения
> поддержки в сообществе требуется более четко сформулировать задачу.
Согласен, достаточно. Однако дело в том, что обязательства ограничивать свой ответ достаточной информацией можно взять на себя лишь добровольно (за деньги или бесплатно - сейчас не важно). Как только этот принцип будет внесен в обязательные правила рассылки - вопрос может считаться решенным (но кто здесь тогда останется?).
А до того может иметь место любой (в том числе и довольно резкий) ответ.
"деточка, это интернет. Здесь могут и на %$# послать" (с)

> Заметим, что внятной поддержки по дебиану за деньги на текущий момент
> мне не известно, а в рамках своей конторы я службу поддержки поднять
> пока еще не успел.
Служба поддержки? Это чтобы юристам объяснять как настроить принтер?
Имхо в любом офисе, выбравшем линукс в качестве платформы должен быть администратор этой системы (возможно на пол-четверть-ставки) а не только телефон для звонков в суппорт.
То, что контора нанимает юриста и бухгалтера и не ограничивается покупкой кодексов и 1С для всех очевидно, почему же тогда админить должны дилетанты (кто воспринял это как оскорбление - ищите подходящую белую стену и вперёд).

Если же речь идёт о домашней системе, то любой активист местного луга решит вопрос настройки принтеров за умеренный объём пива.

СоСори за баян, но Линух - _не_ интуитивно понятная система. Или разбирайтесь (man etc), или нанимайте специалиста (freelance.ru). Здесь _помогают_ тем, кто выбрал первый путь.

--
Timohty Silent