Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

В сообщении от Thursday 29 November 2007 13:18:11 Сергей С. написал(а):
> Я думаю, что не стоит так все иронизировать. Я у верен, что ту же Ubuntu
> использует хотя бы один квалифицированный
> специалист в этой рассылке, а она как и Dreamlinux это ветка Debian. Я
> всего лишь навсего ожидал ответов по сути,
> а получил нечто среднее между упреком и насмехательством. Но все равно
> спасибо за ответ.

Нет. Убунту _квалифицированный_ специалист использовать не будет. Именно
потому, что убунта _не предназначена_ для квалифицированного специалиста.
Дебиан можно настроить как угодно и где угодно - на сервере, десктопе,
ноутбуке, устройстве наподобии linksys nslu2 и т.п. Дистрибутивы на основе
дебиана отличаются тем, что уже настроены по вкусу разработчиков
дистрибутива, причем настроены зачастую не true-way (в той же убунте многое
жестко прошито в различных скриптах, правкой конфигов нельзя настроить под
себя). Отсюда и появляются различные редакции таких дистрибутивов, в то время
как дебиан не нужно выпускать в разных редакциях, его нужно настраивать для
себя.

P.S. Все равно, что спросить у "английского джентельмена", можно ли носить на
голове вместо шляпы ночной горшок. Технически это осуществимо, но за такой
вопрос вас могут проткнуть зонтиком :-)