Re: Xen vs Vserver. Просветите.

Спасибо, за это ценное замечание, вроде потихоньку начинает
прояснятся.  Хочу прояснить один момент: получается, что dom0 должен
быть всегда запущен, чтобы остальным доменам (U) были доступны
устройства, но ведь тогда, чтобы мне получить необходимые устройства,
к примеру, во FreeBSD (domU) нужна ещё одна работающая ОС в домене 0
(Linux). Итого получается две виртуально работающие ОС. Или dom0 это
не столько ОС, сколько некая сущность, необходимая для того, чтобы
реально существующие устройства были доступны для ОС крутящихся в domU
ну и, видимо,  выполняющая ещё какие-то функции, которые пойму со
временем?