Re: Wine & MC Office

То то и оно.

Документы, которые готовятся сначала в ОО, а потом читаются в Ворде - все проходит на ура. Но тут мне начали присылать документы с таблицами и разметкой страницы с разными стилями... Жесть в общем началась, причем главная загвостка не в том, что мне не удобно читать, а в том, что они после редактирования в ОО не корректно в ворде отображаются.

Причем с xml форматом тоже тяжко, хотя в 2007 офисе майкрософта и в ОО вроде должно быть все одинаково, на практике - туго... в общем Ворд в линуксе для некоторых целей не помешал бы...

Если идей нет, тогда еще пороюсь в гугле, если что накопаю, то сообщу... Прикол просто в том, что сам офис запускается, но работать не хочет из-за этого идиотизма с пользователями...

С Уважением, Борис.

В Птн, 23/11/2007 в 00:03 +0200, Yauhen Kharuzhy пишет:
On Thu, Nov 22, 2007 at 09:05:36PM +0200, Павел Марченко wrote:
> а зачем стока гемора а
>
> а зачем стока гемора, неужели ООО чем-то не устраивает??? или это спортивный
> интерес?
Думаю, проблема с совместимостью документов. ООО, например, очень плохо
переваривает M$-овские формулы и картинки в тексте.

--
Yauhen Kharuzhy		jekhor _at_ gmail.com
			JID: jek@xdsl.by

A: No