Re: как уберечь общество от ламеров? (А зачем?)

On Thu, Nov 22, 2007 at 03:21:13PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Вопрос немного шире нужно ставить - "обычные пользователи" не любят виндоус
> и ... пользователей линукс. Именно в силу того, что среди последних
> мало "адекватных" людей. Зачастую человек, только что установивший с лайвсд
> какую-нибудь убунту начинает сильно выпендриваться (не только на форумах, но
> и в реальной жизни). Это продуцирует негативное отношение непосредственно к
> линуксу. Хотя из-за рокеров и наркоманов почему-то никто не начал ненавидеть
> мотоциклы и шприцы...

OpenSource, вообще, и Линукс, в частности, это движение энтузиастов под лозунгами
свободы, общедоступности и общего участия. Исходно это было так на 100%, сейчас
может быть на 95%. 5% я оставлю на полумифический линукс-бизнес. Думаю, что
примерно такое количество кода реально было кому-то и как-то оплачено. Да и то
путем лоббирования продаж теми же самыми энтузиастами.

"Адекватные" люди, как правило, терпеть не могут энтузиастов, вообще, и линукс-
энтузиастов в частности. Именно за то, что они, в их понимании, "выпендриваются".
Делают то, что, в-общем, делать не нужно. За, что не платят и не дают откатов.
И, самое страшное преступление, заставляют людей лишний раз работать мозгами.
Принудительно.