Re: Xen + pci-платы

Вы не указали как подключается tv-тюнер, но можно предположить что через PCI...
Теоретически, ДА...;)

PCI
Отдельные PCI устройства могут быть назначены конкретному домену
(домен драйвера PCI), для того чтобы организовать прямой доступ из
домена к PCI-устройствам.

Хотя, с одной стороны, домены PCI драйверов могут повысить
стабильность и безопасность системы, остаётся несколько вопросов,
связанных с безопасностью, о которых написано

http://www.opennet.ru/docs/RUS/xen_manual/

PS Сам с pci устройствами не работал.