Re: Не запускается gnome-volume- manager

> Доброго времени суток!
>
> В какой-то момент перестали автоматом монтироваться флэшки. В настройках сменных
> устройств соответствующая галка стоит.
>
> Покопавшись понял, что не работает gnome-volume-manager. Если запустить его
> ручками: gnome-volume-manager --sm-disable
> то он просто молча завершается (в ps -A его нет). В логах тишина.
>
> Как побороть?

Что-то мне кажется, в ленни недавно немного гном поломали. У меня gnome-keyboard-properties отвалился напрочь, вернул из стейбла. Т.к. гномовский автомонтер не юзаю из-за личной неприязни, то его поломку не заметил =)

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://www.hostpro.ua