Sid, звук и щелчки

Привет сообществу! Обновил сдуру свой сид. Целиком, чтобы было;) В целом всё нормально, но вот со звуком что-то не то... Плеер - rhythmbox. Звук щелкает, причем тогда, когда звучит сразу куча иструментов. Раздражает дико. Переустановил всё, связанное с алсой, алсаконф запускал, вроде все нормально проходит, но проблема не исчезает. В алсамиксере всё стоит на 55. Погуглил, но ничего дельного не нашел, только dmix все ругают, хотя у меня он(это же downmix, да?) не работает. Могу что-то путать, поскольку со звуком не очень близко дружу... Надеюсь на помощь.
best regards,
dd2k