Re: Модем U.S. Robotics

В сообщении от Monday 19 November 2007 20:11:20 Yauhen Kharuzhy написал(а):

> Это оно всего лишь говорит, что работает с этим портом. Кабели стоит
> проверить. И таки на S1 или на S0 модем?

Таки да, не видело. После извлечения сервера из антресоли и его разборки
увидело. Самое смешное, что ничего не менял - в биосе все в порядке
оказалось, шлейф тоже был подключен. Чудеса. Еще удивительнее,  что после
запихивания обратно в антресоль работает. даже странно.

Остается вопрос, как софт настраивать. Сложность в том, что дома у меня только
одна телефонная линия, а к модему сотового телефона через блютуф коннектиться
не хочется. А там, куда я ноут отдам, инета нет, подсказку посмотреть будет
негде.