Re: FF & Privoxy - тормоза

Евгений М. Солодухин пишет:

у меня на работе таже самая фигня - зависает так же.
дома при прямом серфинге все окей
у соседей opera и IE - там все good.

Евгений.
может сквид поставить ? особо не жрет в локальном пользовании и у меня таких еффектов не давал :)

,------[Константин Шувалов <shuvalov@alvesta.ru> Mon, 12 Nov 2007 16:59:39 +0300]