Re: Контроль за трафиком по процессам: как?

Jukof Greg пишет:
Какие средства есть в Linux и дистрибутиве Debian в частности для
контроля/разрешения/запрещения определенным процессам
доступа в сеть? т.е:

1. Чтобы видеть какой процесс какой трафик генерит и принимает.

2. Чтобы можно было процессу назначить правила пропуска/запрещения трафика.

Есть такое?

И еще.... кто что может посоветовать в плане приличного менеджера правил
firewall под Linux?

попробуйте взглянуть на проблему шире 6-)
http://www.debian.org/doc/manuals/securing-debian-howto/

мне помогло перестать волноваться перед первым подключением
свежеустановленного деба к инету (тогда правда версия этого документа
была знааачительно меньше)

ИМХО, мастхев

Спасибо за наводку.... бегло просмотрел... много интересного и есть всякие разные ссылки :) Да у меня все-таки более другая глобальная задача :) - есть несколько серваков которые я по ходу админю и есть еще больше там где я работаю на полный рабочий день.... хочется все-таки удобного универсального инструментария... позволящего решить широкий круг задач по файрволлам/шейпингу.

Олег.