Re: Выбрать базу данных

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 14 Nov 2007 12:31:54 +0300:

 AP> Не все фирмы держат толпу алчных менеджеров. Но это скорее к
 AP> вопросу "есть ли жизнь за мкадом?". Впрочем, есть старая шутка о
 AP> том, что если дурдом вывернуть "наизнанку", так, что те, кто внутри
 AP> и кто снаружи, поменяются местами, ничего не изменится.

При чем тут толпа алчных менеджеров?  Зарплату толковым разработчикам
платить надо регулярно.  И немалую.  И грузить интересной работой.  А то
разбегутся.  Для этого надо обеспечивать достаточно равномерный поток
интересных заказов.  Это сложно.

 AP> Тысяча пользователей - это немного. А вот гиг оперативки и 3 ГГц
 AP> двухядерный проц - достаточно. Но об этом успешно забыли. Пора
 AP> писать учебник "Решение задач среднего и крупного бизнеса на ЭВМ
 AP> Pentium IV". Нет, не поверят. А через два года то же самое можно
 AP> будет делать на КПК. Только некому.

Немного, да.  И я полагаю, что могу при своей квалификации за два-три
месяца, включая предварительную и окончательную подстройку под
требования и тестирование, написать биллинг, который будет в этой позе
работать (и не факт, что мне для этого потребуется постгрес, очень может
быть, что хватит sqlite, а то и вообще без SQL обойдусь, "реляционная
база - не единственный способ сделать дурацкий поиск").  Но нанять меня
на эту работу - задача весьма нетривиальная.  Потому что постоянная
работа у меня уже есть, мне за нее зарплату уже платят, и хотят, чтобы я
за эту зарплату именно эту работу делал.  А время у меня только одно.

--
Artem Chuprina

Intel - тоже Сильмарилл. Только сделанный не так...