Лицензии, DFSG

> Вай-вай-вай... Как не хорошо :)

> Дим не страдай фигней. Во-первых, используй гугл, там полно критики
> этих лицензий, а во-вторых, тебе на самом деле не требуется все это
> знать и понимать, постарайся просто ответить максимально подробно, как
> сможешь. Основная идея этого раздела - дать тебе понять, что любая
> лицензия, если она не тривиальна - это повод обратиться в debian-legal.
ну я ответил подробно по паре лицензий
по остальным написал что мол язык мой слабый юртермины асиливать и что
отвечу если он будет настаивать.
придется сесть и перевести полностью видимо: так просто я ключевой
момент не могу узреть.

но он пока не ответил ничего, ну да я тут и решил спросить
если вдруг понадобится мож бы кто помог... :)