Re: Разделение трафика

В Суб, 10/11/2007 в 10:47 +0300, Tiurin Alexandr пишет:
> Доброго времени суток.
> Комп подключен к провайдеру по 2м тарифам. Т.е. имеется 2 из из одной
> сети, каждый ип для одного тарифного плана соответственно. Оба ипа висят
> на одной сетевой карте.
> Необходимо, что бы конкретные программы выходили в сеть с определенных
> ипов.

Если не секрет - зачем? Какого эффекта ожидаете?

У меня в одной конторе 4 ppp по разным тарифам. Одна группа клиентов
ходит по 1-му ppp. Остальные днём по 2-му, вечером и в выходные по 3-му,
а городской трафик у всех только по 4-му.

Могу вспомнить как сделал.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>