Re: Выбрать базу данных

> Утр добрый!
> У нас ситуация похожая: прирост ~800Мб/мес. База пока 32Гб. Oracle 9. По
> началу не планировали тоже ни базу пересматривать, ни железо. IBM 3U, 4
> двухядерных камня, 8Гб оперативки.
> В итоге часть процедур переработали+оптимизировали часть селектов и ко
> всему прочему вынуждены переползать на SUN сервера. Так что если база
> действительно серьёзная, думаю, вопрос не в выборе базы данных.

А если _хорошо_ оптимизировать, то этого железа хватит. У вас в ОЗУ четверть
базы можно разместить или все данные за год, это немало. Конечное, многое
зависит от специфики приложения, но, имхо, железо менять рано вы надумали.
Если у вас более 1000 одновременных пользователей, тогда возможно, и стоит.

P.S. Если вас не затруднит привести дополнительные показатели, это будет
весьма интересно.