Re: приостановление загрузки debian

Приветствую, Nikita

спасибо все ответившим

> А вы огласите, для чего это потребовалось.
>
> Возможно-то многое, но не исключено что именно ваша задача должна решаться
> иначе.

да, я допускаю , что могут быть различные способы решения проблемы.

Отвечая на Ваш вопрос -

иногда при загрузке я вижу предупреждающие и информационные сообщения, которые я не успеваю прочитать. В
syslog & messages  я не вижу их. Поэтому приостановка загрузки и последующее возобновление помогло бы
детально ознакомиться с ситуацией. Тем более работа в интерактивном режиме более интересно, чем
чтение логов.

Пошаговая загрузка ? Ну, к примеру - хочется шаг за шагом пройти всю загрузку, чтобы в голове осело, что
грузится, какие при этом сообщения появляются. А в случае загрузки какого модуля или софтины, которые
подвешивал бы систему отменить загрузку оного.

--
Удачи,
Игорь