Re: Разделение трафика

Tiurin Alexandr -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 10 Nov 2007 10:47:06 +0300:

 TA> Доброго времени суток.
 TA> Комп подключен к провайдеру по 2м тарифам. Т.е. имеется 2 из из одной сети,
 TA> каждый ип для одного тарифного плана соответственно. Оба ипа висят на одной
 TA> сетевой карте.
 TA> Необходимо, что бы конкретные программы выходили в сеть с определенных ипов.
 TA> Пока я вижу следующие решения.
 TA> 1. Вешать на один ип прокси.
 TA> 2. Ограничение доступа программ к интерфесам eth0(ip1) и eth0:0(ip2), но я не
 TA> знаю как.
 TA> 3. Создать второй аккаунт в системе, дать ему доступ только на eth0:0, а
> [...]

Некоторые программы позволяют указывать исходящий адрес.  Для некоторых
других можно попробовать взять прокси-сервер, который умеет указанный
исходящий адрес.  Для программ, работающих по определенным протоколам -
устанавливать исходящий адрес посредством iptables.  На самый крайний
случай - сделать оберточный скрипт, который запускает программу, смотрит
ее PID, выставляет правило iptables для этого PID, дожидается
завершения, удаляет правило.  Впрочем, это даже не обязательно самый
крайний случай - если скрипт называется так же, но лежит в
/usr/local/bin, и этот самый /usr/local/bin в PATH заведомо раньше, чем
/usr/bin, то работать будет.  Еще можно такие правила делать не
промежуточным скриптом, а демоном, отслеживающим, допустим, раз в
секунду текущий набор процессов.

--
Artem Chuprina

НИИ требуются: