gdb и elf

> На сколько я знаю это не правда. Тот эффект, который вы наблюдаете - это
> либо между вызовами Вашей программы состояние памяти не сильно меняется
> и Ваша программа грузится в одно и то же место, либо это результат
> работы файлового кэша. Попробуйте запомнить адрес, перегрузиться,
> запустить несколько ресурсоёмких программ и повторить попытку.
я пробовал это запускать на разных хостах под разными кернелами
адрес всегда один выводится, попробуйте :)
даже пустил для теста на сервере где еще кернел 2.4 там тоже выводит
ровно то же число.

насколько я понимаю механизм, то каждой программе выделяется виртуальное
адресное пространство начиная с адреса ХХХХХ и далее пока хватит
виртуальной памяти. этот адрес не меняется много лет.

> На сколько я знаю такой зависимости не существует.
мне интересно бы было посмотреть что там с адресами на платформах а-ля
AMD64, но на всех моих AMD64 стоит i386 Debian.

если у кого есть и AMD64 и i386 и разные дистры - мог бы попробовать
вышеприведенный тест, правда возможная, полученная разница в адресах
(если она будет получена) будет объясняться компилятором а не системой