Re: Выбрать базу данных

> Производилось до 2003года. Где его можно купить (не бу) в 2007 году?
> Сколько ещё оно протянет?

Когда беру новое железо, смотрю на пентиум Д и коре2дуо. Однако это не значит,
что мне такая производительность требуется. Вот разве что на десктопе -
всякие мозиллы и проч. ресурсов жрут почище нагруженного сервера.

> Ушол читать литературу ;)
>
> PS: не верю ,что при тех же условиях (схема данных, размер базы, железо)
> postgresql в 100раз быстрее mysql. Но ставить эксперимент мне лень ;)

В постгресе у меня несколько сот килобайт pltcl кода зашито. Для мускуля
пришлось бы это или на сях писать (что нереально, ибо соотношение тиклевского
кода к сишному 1:10, проверено), или выносить на уровень выше, что приведет к
потере производительности как минимум на порядкок (в 10 раз). А еще в
постгресе можно пользоваться партишионированием таблиц, кластеризацией,
множеством схем (schema), временными таблицами и видами, предвыборками в
пользовательских схемах и т.п. Плюс хороший сервер приложений (AOL Web
Server) с пулом подключений к БД и кэшами. На вышеуказанном железе 100 - 300
одновременных пользователей, плюс запросы аякс-модулей интерфейса от каждой
открытой страницы раз в 5 секунд - и все это при нагрузке процессора сервера
около 20% не хотите? Будете собирать кластер из десятка машин на коре2дуо для
решения аналогичной задачи на мускуле, пришлите фото, порадуйте :-)