Проявляется иногда эффект залипания клавиш в KDE

> Может это просто шнурок клавиатуры барахлит. У меня дома похожее с мышкой
> наблюдалось. При этом еще ругалось про потерю синхронизации.
у меня эта шняга началась как обновился с woody до etch

в woody все ок было

наблюдается изредка на всех хостах и ноутбучных и с внешними клавами

в общем сильно не напрягало да я и не рыл в этом направлении

PS: кстати наверное связанное с этим что-то
если в рутовой консоли сказать poweroff или reboot то пока консоль
не закроется в ней часто "залипает" клавиша Enter