Re: vim-scripts, vim

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 7 Nov 2007 20:56:16 +0300:

 DEO> а как сюда эту команду приспособить?

 DEO> пишу

 DEO> au BufNewFile,BufRead $HOME/mnt/* :e ++enc=koi8-r

 DEO> почему-то вырубается синтаксическая раскраска, хотя файл открывает с
 DEO> перекодировнием

 DEO> пишу

 DEO> au BufNewFile,BufRead $HOME/mnt/* :e ++enc=koi8-r
 DEO> syntax on

 DEO> раскраска не включается

 DEO> приходится писать так:

 DEO> au BufNewFile,BufRead $HOME/mnt/* :e ++enc=koi8-r
 DEO> au BufNewFile,BufRead $HOME/mnt/* syntax on

 DEO> почему? не пойму я логики

Что ж тут непонятного?  Аргумент au сам по себе не переходит на
следующую строку.

 DEO> а если в au делать set fileencoding то файл не перекодируется при
 DEO> открытии

BufNewFile и BufRead выполняются после загрузки файла.  А fileencoding
отрабатывает до.

--
Artem Chuprina

Машины пока еще от копирования защищены хитрой немецкой технологией "сборка
трезвым"	Alex Korchmar в <bjndsl$1p2q$1@ddt.demos.su>