Re: Железо для хостинга

В Срд, 07/11/2007 в 15:36 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Ура, есть еще те, кому интересны вычисления с плавающей точкой. Амд, кстати, в
> этой категории отстает капитально. Что интересно, постгрес нагружает проц
> подобно алгоритму численного моделирования диффузии в вязкой среде :-) А вот
> мускуль скорее как текстовый процессор или игрушка. К чему бы это?.. (вопрос
> ритороический, ибо ответ очевиден, но вызовет флейм).

> Топовые модели коре в пять раз дороже пенька, спрашивается, нафига попу наган,
> если поп не хулиган?

Надоело на это всё смотреть, решил вставить свои пять копеек :)

На P4[D] вы зря бочку катите. Греются они не больше чем АМД. По поводу
"у друга стоит пень и воет как резаный" - У меня 40 P4[D] в организации,
часть S478, часть LGA775 - все работают тихо, кроме тех, у которых они в
закрытых со всех сторон столах стоят и на которых сверху кучя бумаги
лежит. Был один случай, когда P4 сильно шумел в нормальной обстановке,
но потом выяснилось, что радиатор на одну защёлку не был защёлкнут и не
плотно прилегал.

По поводу производительности. В некоторых тестах АМД (аналогичный по
стоимости) превосходит Интел, в некоторых наоборот. Но в "смешанном
цикле" P4 лучше.

Тем не менее, в документе по выбору железа для роутера с netfilter.org
есть один большой плюс в сторону двухядерных АМД - и них отдельный
контроллер памяти на каждое ядро. Но как это в целом сказывается на
производительности сказать тяжело.

На счёт C2D. Процессоры мне очень нравятся - быстрые, холодные. Для
ноутбуков им цены нет, очень батарею экономят. Но в других местах, это
может быть неоправданно дорого. P4D 3Hz имеет примерно такую же
производительность как C2D 2Hz, А стоит прилично дешевле. Так зачем
платить больше?

Если уже на проц для сервака не жалко 200-300 баксов, то более
целесообразным решением будет Xeon LGA775 3Gz - который обойдёт C2D под
нагрузкой в несколько раз.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>