Re: Железо для хостинга

В сообщении от Tuesday 06 November 2007 19:04:49 Dmitry E. Oboukhov
написал(а):
> а время идет, а офисный ПК почти не дешевеет
> хотя на нем теперь такие ресурсы стоят как раньше на серверах
> причем в 99% случаев ресурсы ненужныею

Зато на офисном ПК теперь можно поднять сервер, обслуживающий сотни
пользователей. Такая доступность железа радует. По сути, получается что
покупатели мириадов офисных и игровых ПК делают оборудование доступнее для
тех, кому оно действительно нужно, мне лично это кажется хорошей тенденцией.
А с выходом новых версий оффтопика можно ждать, что через пару лет мобильный
сервер можно будет поднять на кпк (у них и так частота к гигагерцу
подбирается). А это возможность реализовать идеи, которые в ином случае не
могли получить "права на жизнь".