Re: Железо для хостинга

Alexey Pechnikov пишет:
В сообщении от Tuesday 06 November 2007 15:24:54 abraham shapirus написал(а):
On Tue, 6 Nov 2007, Alexey Pechnikov wrote:

AP> Pentium D имеет производительность аналогичную core2duo,
Откуда эти сведения? ПеньD при равной частоте уступает Athlon64,
а последний в свою очередь при равной частоте СИЛЬНО уступает
Core 2 Duo.

При чем здесь частота? При равной стоимости проца Pentiun D и Core2Duo первый производительнее.

Если нужна производительность на x86 без учета денег, то здесь
лучше процессоров на архитектуре Core 2 еще ничего не придумали,
что подтверждается абсолютно всеми тестами, которые я видел.

Кому нужна производительность без учета денег, не ставят десктопное железо на сервера. Для меня как раз финансовый вопрос решающий фактор.

помню на ixbt тест был, там соревновались AMD athlon 6000+ и топовый core2duo, так вон атлон почти в 2.5 раза уделал корь в бечмарке апача :) ( а цена у атлона меньше )

--
gor@xeb.homelinux.net - JID
http://vkgdt.vsi.ru/ - Неоффициальный сайт вкждт