Re: Хостинг - недостоверная информация

В сообщении от п'ятниця, 02-лис-2007 Alexander GQ Gerasiov написал(a):

> Дискретный означает "не встроенный, а отдельным чипом/картой".

Когда-то были интегральные микросхемы и дискретные компоненты.
Сейчас почти всё залезло внутрь интегральных микросхем.

А ещё сейчас появились интегрированные компоненты (в одной микросхеме
несколько компонентов).

Почему неинтегрированные (но всё равно являющиеся интегральными
микросхемами) компоненты журналисты начали называть дискретными - я не знаю.
Но тут же не журналисты собрались, верно?