[OT] полужелезные и полувоздушные RAID

On Fri, Nov 02, 2007 at 10:09:14AM +0300, andrey i. mavlyanov wrote:
> [...]

Хе-хе.  Попробуйте поставить win95 на woodcrest, ну или opteron.
Вполне железные. :)

> у железок есть разные свойства. некоторые т.н. "виндовые"
> железки представляют собой простой интерфейс без какой либо
> встроенной логики.  винмодемы, винпринтеры, вин-... есть вот
> рейды "полужелезные", бОльшая часть работы у которых выполняет
> центральный процессор PC.

Также для общего образования (в основном касается SATA, но во
многом то же и для IDE/SCSI/SAS):

http://linux.yyz.us/sata/faq-sata-raid.html
http://linuxmafia.com/faq/Hardware/sata.html
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=401&aid=654