Re: OT: Re: Хостинг - недостоверная информация

On Friday 02 November 2007 10:09, andrey i. mavlyanov wrote:

> у железок есть разные свойства. некоторые т.н. "виндовые" железки
> представляют собой простой интерфейс без какой либо встроенной логики.
> винмодемы, винпринтеры, вин-... есть вот рейды "полужелезные", бОльшая
> часть работы у которых выполняет центральный процессор PC.

Это понятно. Я наверное неправильно задал вопрос.
Более правильно было бы спросить имеет ли выражение "выделенный сервер с
дебианом etch" смысл, при поиске хостера? Если я правильно понимаю проблемы
удаленного администрирования выделенных серверов, нужно обращать внимание на
особенности железа, нежели на предустановленную ось. наличие watchdog
таймера, например.
--
DamirX