Re: антивирь

спешил текст набирать не обратил внимания, извините если кого задели за живое мои орфографические и пунктуационные ошибки.
а по теме:
вирь походу хитрый, clamwin он зарубил сразу, удалив все его екзешники, вебера прибил на стадии установки(ставил для эксперимента ключа всё равно нету), других пока не пробовал... так что под виндами я так понял лечиться бесполезно? или я ошибаюсь?

2007/11/1, Yauhen Kharuzhy <jekhor@gmail.com>:
On Thu, Nov 01, 2007 at 09:50:02PM +0200, Павел Марченко wrote:
> Здравтсвуй уважаемое сообщество!!!
> возникла в общемнеобходимость из-под линуха полечить винды от вирей, на
> винде фат32 так сосно вопрос есть ли у нас какой толковый антивирь который
> винды бы полечить смог
> спасбо заранее

Риальные потсаны спеллчекером не пользуюттца?

--
Yauhen Kharuzhy         jekhor _at_ gmail.com
                        JID: jek@xdsl.by

A: No
Q: Should I quote below my post?