Re: Кэш файловой системы

> Вот я и предлагаю статистически доказать _пригодность_ (или
> непригодность) ФС для решения _твоей_ задачи ;)
> Делов то - нагенерить миллион файлов, да пустить 100000 поисков, да
> среднее время сосчитать.. Результат сравнить например с locate
> Или я не прав?

Не прав. Чтобы сделать анализ, надо знать параметры распределения запросов. А
это зависит от задачи: кол-ва пользователей и их поведения на сайте (и
реализации сайта, разумеется). С базой данных я знаю, как она в режиме многих
клиентов себя ведет, с ФС - не знаю. Но полагаю, что линуксовые ФС умеют
хорошо работать и в этом случае. Потому и обратился в рассылку, что опыта в
подобных вещах нет, поставить эксперимент, который будет соответствовать
решаемой задаче, затрудняюсь.