Re: авторизация ldap и ноутбуки?

У пн, 2007-10-29 у 13:17 +0500, Шестаков Николай пише:
> Добрый день!
>

> Была настроена автоизация пользователей в ldap, но в последнее время в
> компании активно закупали буки. Все бы хорошо, но пользователи хотят их
> (буки) брать с собой на встречи. Как правильно в этом случае настраивать
> авторизацию пользователей, когда ldap сервер не доступен? Подымать на
> каждом буке свой ldap сервер с репликацией от основного мне кажется не
> совсем правильно. Кто как решает задачу централизованной авторизации
> пользователей на корпоративном уровне?

Авторизации мне тоже интересно. Чтобы пользователь авторизовался без
связи с сервером, у клиентской машины выходит должна быть вся информация
о том, кого пускать и по каким параметрам. Не представляю как это
сделать хорошо без жутких дыр в безопасности.

А для резолвинга я использую nss-updatedb -- авторизоваться не
авторизуется, но ранее авторизованный пользователь сможет работать, даже
если сервера нет рядом.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC